Mercedes-Benz Vision Tokyo: цифровая среда и лаунж-зона

19.11.2015

Штутгарт/Токио. Vision Tokyo – это свежее новаторское решение в области организации пространства от Mercedes-Benz. Роскошный, молодежный, прогрессивный – именно такие слова приходят на ум при виде его монолитной конструкции, футуристической концепции дизайна и уникальной атмосферы лаунж-зоны в интерьере, в полном соответствии с характером этого высокотехнологичного мегаполиса и модной столицы – Токио. Эффективная организация пространства, многогранность и рационально организованное сетевое взаимодействие: Vision Tokyo, который может передвигаться автономно, представляет собой городской трансформер, апеллирующий к растущему молодежному сегменту клиентов бренда Mercedes-Benz. При этом этот инновационный пятиместный автомобиль продолжает традиции концептуальных экспериментальных автомобилей, среди которых Vision Ener-G-Force (Лос-Анжелес, ноябрь 2012 года), AMG Vision Gran Turismo (Саннивейл, 2013 год) и G-Code (Пекин, ноябрь 2014 года).
В столице Японии Токио проживают около девяти миллионов человек на площади всего 622 квадратных километров – это меньше, чем Париж, а населения в четыре раза больше. В этом мегаполисе изумительным образом сочетаются традиции и современные высокие технологии и постоянно зарождаются новые тенденции – таким образом, это идеальное место для премьеры Mercedes-Benz Vision Tokyo. Впервые он будет представлен международной публике на Токийском автосалоне, который пройдет с 30 октября по 7 ноября 2015 года.
Горден Вагенер, ведущий дизайнер Daimler AG: "Mercedes-Benz Vision Tokyo воплощает концепцию мобильной зоны отдыха для мегаполисов будущего. Чувственность дизайна Vision Tokyo – это новая интерпретация идеи современной роскоши от Mercedes-Benz". Концептуальная идея этого автомобиля отражает нацеленность бренда Mercedes-Benz на молодежный сегмент и восприятие бренда в качестве законодателя мод. Vision Tokyo – это детище дизайнеров, работающих в рамках глобальной сети дизайн-студий Mercedes-Benz Advanced Design Studios.
Vision Tokyo продолжает традиции концептуальных экспериментальных автомобилей, среди которых Vision Ener-G-Force (Лос-Анжелес, ноябрь 2012 года), AMG Vision Gran Turismo (Саннивэйл, 2013 год) и G-Code (Пекин, ноябрь 2014 года). Поскольку дизайнеры Mercedes-Benz работают по всему миру, при разработке этих концепт-каров учитываются местные тенденции в области дизайна, культуры и мобильности, которые ставятся во главу угла соответствующей концепции транспортного средства. При этом эти выставочные автомобили позволяют заглянуть далеко за грань следующего поколения автомобилей.