Mercedes-Benz

Vito Рефрижератор 114 CDI

Рефрижератор служит для перевозки грузов, которым требуется соблюдение определенного температурного режима во время транспортировки (например: цветы, лекарства и др.). По принципу работы такой кузов похож на термос: в нем сохраняется определенная температура. Его конструкция должна отвечать необходимым нормам гигиены и герметизации.

Спецификация

Панель полаСэндвич панель изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 50мм, 9мм ламинированной фанеры и 1,5мм рифленого алюминиевого листа
Панель потолкаСэндвич панель изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 80мм и листового стеклопластика толщиной 2мм.
Панель левой стенкиСэндвич панель изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 50мм (для FRB)/80 мм (для FRC) и листового стеклопластика толщиной 2мм. Изогнута по форме боковой стенки кузова.
Панель правой стенкиэндвич панель изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 50мм (для FRB)/80 мм (для FRC) и листового стеклопластика толщиной 2мм. Изогнута по форме боковой стенки кузова.
Передняя стенкаСэндвич панель изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 50мм (для FRB)/80 мм (для FRC) и листового стеклопластика толщиной 2мм. Имеет внутренний канал для прокладки фреоновых магистралей холодильного агрегата.
Накладки на задние двериИнженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования из 5мм термостойкого ABS пластика. Полное заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю. Накладки устанавливаются за счет специальной системы креплений и могут быть сняты и установлены обратно, для ремонта любой сложности, без применения спец. инструмента
Накладка боковой двериИнженерно проработанные детали изготавливается путем термовакуумного формования из 5мм. термостойкого ABS пластика. Полное заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном. Накладка устанавливаются за счет специальной системы креплений.
Задний порталИнженерно проработанные детали обрамления дверного проема, создающие возможность установки дополнительного контура уплотнений, тем самым, исключая мостики холода. Изготавливаются путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика.
Боковой порталИнженерно проработанные детали обрамления дверного проема, создающие возможность установки дополнительного контура уплотнений, тем самым, исключая мостики холода. Изготавливаются путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика.
Дополнительный контур уплотненийРезиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая необходимую герметичность и отсутствие утечек холода по дверным проемам

ХОЛОДИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ (на выбор):

Zanotti Z120b электрический агрегат (Охлаждение/обогрев)
Для автомобиля с сохранением кондиционера в кабине водителя

Carrier Neos 100S электрический агрегат (Охлаждение/обогрев)
Для автомобиля с сохранением кондиционера в кабине водителя

Thermo King B100 электрический агрегат (Охлаждение/обогрев)
Для автомобиля с сохранением кондиционера в кабине водителя

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

• Силиконовая полосовая завеса на задние двери
• Регистратор температуры Datacold / Touch Print с термопринтером и поверкой
• Дополнительный автономный воздушный отопитель грузового отсека Webasto 2000ST